Форум фан сайта Александра Головина

Объявление


Сайт Саши Головина https://golovinsanek.narod.ru/



Зовите своих друзей, знакомых, вообщем давайте раскручивать форум.
Ведь чем нас больше тем веселей =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум фан сайта Александра Головина » #ООС'ник# » Кто чего хочет в жизни?


Кто чего хочет в жизни?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

я играю в театре и хочу добиться больших успехов в этом деле

0

2

Я учусь в спец школе  и хочу поступить в самый престижный вуз нашей страны(Украины)  и уверена,что поступлю.В принципе дальше после него хотелось бы найти себе достоную работу: в областях отельно-ресторанного бизнеса или туризма!!  Также я професисонально играю в боулинг(хожу треннироваться 2 раза в неделю),выиграла уже несколько турниров.Но этим я занимаюся чисто для себя не планируя на перёд никаких сильных шагов вперёд.Боулинг это моё хобби, а чего-то добиться я хочу в плане карьеры!!

Отредактировано Brilliants (2007-02-27 21:16:43)

0

3

Хочу добится многого,нехочу прожить жизнь просто и скучно!Хочу быть актрисой и журналисткой

0

4

Не зочу прожить жизнь зря, не хочу терять ни минуты, хочу в будущкем иметь достойную, обожаемую работу, счастливую семью, в ближайшем будущем поступить в МГУ

0

5

Я хочу в будущем стать хорошим фотографом и иметь хорошую работу.

0

6

Я хочу стать поступить в МГУ на ФФМ или в ММА, стать известным хирургом и открыть собственную клинику,в которой будут работать мои одноклассники,которые собираются связать свою жизнь с медициной......*ну последнего не будет точно((вот хирургом можт и стану и клинику открою, но чтоб там еще и мои же работали это слабо представимо((*

Отредактировано Картошка (2007-03-28 18:39:52)

0

7

че больше никто ниче не хочет?не верю!)

0

8